Автобусы из квартета являются низкопольными. Но внутреннее
оснащение у них, как для дальних переездов.
Снаружи MultiClass 500 LE визуально поделены на две зоны.
Они объединены широкой вертикальной стойкой. Этот вид особенно впечатляет,
когда клиенты выбирают более темный из двух уровней тонировки боковых стекол. В
передней части пол низкий, в задней – высокий. К ней ведут три невысокие ступеньки.
Предлагается 3 версии салона на выбор:
- Cockpit City – для города.
- Cockpit Basic City – для города и межгорода.
- Cockpit Basic – межгород на уровне туристического автобуса.
Количество сидений, соответственно, зависит от назначения.
По тому же принципу выстраивается конструкция дверей. В первой двери она может
быть одностворчатой в 2-х диапазонах ширины. Вторая дверь – одно- или
двустворчатая. Под заказ обустраивается и 3-я дверь.
Длина автобусов от 10 до 14,5 и с учетом модели. Есть версии
с 2 либо 3 осями. В приводе 2-осной модификации установлен рядный 6-цилиндровый
мотор OM 936 с объемом 7,7 л. Он выполнен в 2-х вариантах мощности 299 л/с и
354 л/с. Для 3-осной модели предлагается 10,7-литровый двигатель OM 470
мощностью 394 л/с. По запросу клиента устанавливают механическую,
автоматизированную или автоматическую коробку передач.
Впечатляет набор вспомогательных систем, таких как
интеллектуальный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) или
активный тормозной ассистент Predictive Brake Assist. Круиз-контроль PPC
интегрирует стиль вождения в автоматическую систему переключения передач,
адаптированную к топографии. Открытые стандарты ITxPT и IBIS-IT обеспечивают
взаимодействие между ИТ-системами в местном общественном транспорте.
Рубрика: | Авто | |
Додав: | autoline | |
Теги: |