• Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: -=Marky=-  
Нужен фотошоп для слабого компьютера.
DimaGavrilovДата: П`ятниця, 31.12.2021, 09:23 | Повідомлення # 1
Учасник
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
Есть ли какой-нибудь бесплатный онлайн фотошоп? А то у меня очень слабый компьютер, а я начал увлекаться фотографиями. Сам фотографирую, и сам хочу обрабатывать, а полноценный фотошоп не тянет на моем компьютере.

OlegMnenkovДата: П`ятниця, 31.12.2021, 09:30 | Повідомлення # 2
Учасник
Так есть же старые версии программы адобе фотошоп. У меня у самого не самый топовый компьютер, я скачал фотошоп 2010 года, и спокойно работаю через него, для фотографий большего не нужно.

GusevaMarinaДата: П`ятниця, 31.12.2021, 09:34 | Повідомлення # 3
Зелений
Вам в любом случае придется покупать новый компьютер, если, конечно, вы собирайтесь прогрессировать в фото деле. Вернее, вам скорее нужен не мощный компьютер, а очень хороший монитор с высоким разрешением.

VihnovPavelДата: П`ятниця, 31.12.2021, 09:41 | Повідомлення # 4
Учасник
Начинающему фотографу не обязательно пользоваться всеми функциями профессионального Adobe Photoshop. Вот, например, онлайн фотошоп, который не требует каких-то серьезных характеристик от вашего компьютера, можете попробовать обрабатывать фотографии в нем https://fotoo.org/edit_photo/. Если он вам не подойдет, то скорее всего, придется обновлять компьютер.

• Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати повідомлення на форум.
Зареєструйтесь або увійдіть під своїм логіном і паролем!
Контакти | Реклама | Додати в Закладки | Обмін посиланнями

© 2008-2024 Борислав Сіті
E-mail:
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на borislav.org.ua, якщо в матеріалі знаходиться посилання, тоді на сайт першоджерело.
Адміністарція сайту не несе відповідальності за достовірність і зміст інформаційних повідомлень та не завжди поділяє погляди авторів публікацій.