• Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форуму: -=Marky=-  
Отдых
ЖеромовДата: Середа, 03.03.2021, 08:46 | Повідомлення # 1
Учасник
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
Приветик. Чем занимаетесь в свободное время: читаете, слушаете музыку или пишите стихи? Поделитесь, очень интересно узнать. Всем добра.

МеланияДата: Середа, 03.03.2021, 08:50 | Повідомлення # 2
Учасник
Мне нравится петь и читать. При чем первым я занимаюсь профессионально уже два года, а вот читаю в основном про путешествия по родной стране. Вот буквально на прошлых выходных прочитала про Алешковские пески https://www.uatravelguide.com/aleshkovskie-peski/  Загорелась теперь хочу туда съездить, но буду смотреть как с деньгами будет и свободным временем.

СтасикМельДата: Середа, 03.03.2021, 09:05 | Повідомлення # 3
Зелений
Автор, а Вы смотрите фильмы? Мне вот сейчас как-то зашло. Раньше правда и времени было меньше. А сейчас с женой разошлись, так когда есть минутка всегда смотрю кино.

ЖеромовДата: Середа, 03.03.2021, 09:10 | Повідомлення # 4
Учасник
Да как-то и не смотрю. А что интересного смотрели последнее время? Мне вот когда-то нравились фильмы американские, типа Форсаж и Полицейская академия.

СтасикМельДата: Середа, 03.03.2021, 09:14 | Повідомлення # 5
Зелений
Во кстати Вы видели последнюю часть Форсажа? Она просто супер, если нет то обязательно посмотрите. Из хороших мне еще понравился фильм: Вне игры. Интересный сюжет.

Valeria34Дата: Вівторок, 16.03.2021, 22:12 | Повідомлення # 6
Зелений
Мы с семьей любим отдыхать на природе, рыбачить, кататься на велосипедах и просто гулять по пляжу.
Провести незабываемые выходные с прекрасным видом на реку Днепр можно в отеле «Венеция» в г. Запорожье. Расслабиться и отдохнуть можно в банном комплексе на территории гостиницы сайт . Традиционная русская баня на дровах, различные виды парок, веники, массажи, пилинги и пр. Можно подобрать индивидуальный комплекс процедур и все необходимое для восстановления сил и тонуса.