• Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: -=Marky=-  
Помогите выбрать бойлер
Basel1988Дата: Четвер, 08.09.2022, 23:38 | Повідомлення # 1
Фанат
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
Привет ребята! Хочу себе купить хороший бойлер, но совсем не разбираюсь в них. Воду горячую часто выключают, потому он просто необходим, чтобы не купаться под холодным душем. Заранее всем спасибо!

lydmula888Дата: Четвер, 08.09.2022, 23:44 | Повідомлення # 2
Зелений
Цитата Basel1988 ()
Привет ребята! Хочу себе купить хороший бойлер, но совсем не разбираюсь в них. Воду горячую часто выключают, потому он просто необходим, чтобы не купаться под холодным душем. Заранее всем спасибо!

Привет всем! У меня уже как год в квартире бойлер, покупала его в интернет магазине. Прежде чем его купить, я перечитала много отзывов, и только тогда определилась в том, что мне нужно.

vasiaДата: Четвер, 08.09.2022, 23:50 | Повідомлення # 3
Зелений
Цитата Basel1988 ()

Здравствуйте! Бойлеры Атлант очень не плохие, сам себе такой покупал несколько лет назад. У данного бренда очень много моделей, на любой вкус и бюджет, потому присмотритесь к нему, и подберите тот, что вам нужен.

NikitaArtemovДата: П`ятниця, 09.09.2022, 00:00 | Повідомлення # 4
Фанат
Цитата Basel1988 ()

Доброго времени суток всем! Я вам бы порекомендовал перед покупкой бойлера почитать очень информативную статью fastiv.in.ua о принципе работы бойлеров и его видах. Именно после ее прочтения я разобрался какой бойлер мне нужен под мои потребности.

Покупал я Atlantic Ondeo SWH, и можно сказать выбором я очень доволен, работает бойлер четко, и выглядит достаточно симпатично. У бренда Атлантик очень много различных моделей, есть с чего выбрать. 
Додатки: 7928581.jpg (87.0 Kb)

Повідомлення відредагував NikitaArtemov - П`ятниця, 09.09.2022, 00:01

• Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати повідомлення на форум.
Зареєструйтесь або увійдіть під своїм логіном і паролем!