подскажите
|
|
Babi | Дата: Понеділок, 13.05.2019, 15:16 | Повідомлення # 1 |
Писар
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу себе планшет, но у меня его никогда не было, я в них не разбираюсь. Подскажите, где купить, чтобы посоветовали правильно, а не фигню впарили?
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Понеділок, 13.05.2019, 18:42 | Повідомлення # 2 |
Писар
| Идите в магазин, смотрите какие подороже, вот это и будет не фигня. А вообще, в хорошем магазине вам подскажут лучше чем здесь.
|
|
| |
Zarina | Дата: Вівторок, 14.05.2019, 18:46 | Повідомлення # 3 |
Генеральний писар
| Я не согласна по поводу цены, не всегда нужно покупать то, что дороже. А вот по поводу хорошего магазина согласна на 100 %. Мы, к примеру, покупаем электронику в магазине Яблоко.юа https://yabloko.ua/ Если консультанту рассказать, что именно вам нужно, для чего вы будете использовать планшет, какие требования к нему имеете, то для вас подберут модель, которая будет соответствовать всем вашим запросам, и совсем не факт, что будет дорого.
|
|
| |
Lui-de | Дата: Середа, 15.05.2019, 10:46 | Повідомлення # 4 |
Учасник
| Я не расточительна, привыкла покупать технику с расчётом на долгое и прогрессивное использование. Поэтому взяла сразу вот здесь Apple IPad Pro 11. Фишка такого, что процессор на базе последнего поколения. И это гарантия того, что мне не нужно будет ещё, как миниму, лет 5 ничего.
|
|
| |
Прометей | Дата: Середа, 25.05.2022, 17:49 | Повідомлення # 5 |
Зелений
| Новое. Делись своим интернет-трафиком и зарабатывай