Проблемы с коленом. Нужен хороший бандаж.
|
|
OlegMnenkov | Дата: Вівторок, 08.02.2022, 09:04 | Повідомлення # 1 |
Учасник
Група: Користувачі
Нагороди: 0
Авторитет: 0
Статус: Offline
| Я на уровне любителей занимаюсь футболом, и несколько лет назад получил травму колена. Из-за нее я и не могу играть на профессиональном уровне. Даже на любительском уровне приходится играть в спортивном бандаже. Не подскажите, где можно купить качественный бандаж на колено? А то я постоянно покупаю в аптеке, и через 2 игры он растягивается и теряет свои свойства.
|
|
| |
IliaSysoev | Дата: Вівторок, 08.02.2022, 09:12 | Повідомлення # 2 |
Учасник
| У вас вообще нет вариантов играть на профессиональном уровне? Есть же много профессиональных спортсменов, которые после тяжелейших травм возвращались в большой спорт.
|
|
| |
DimaGavrilov | Дата: Вівторок, 08.02.2022, 09:16 | Повідомлення # 3 |
Учасник
| Как один из вариантов, бандаж можно сделать на заказ. Только учтите, что это может быть очень дорого. Ну или покупайте их не в аптеке, а в спортивном магазине. Уверен, они там лучшего качества.
|
|
| |
VihnovPavel | Дата: Вівторок, 08.02.2022, 09:21 | Повідомлення # 4 |
Учасник
| Вот, посмотреть цены на спортивный бандаж на колено, можете тут https://inka-shop.com.ua/elastichnye-nakolenniki-ru. Но вы сами должны понимать, что какой бы хороший бандаж не был, он в любом случае будет растягиваться, и его придется менять. Но действительно, 2 игры как-то маловато. Думаю, те бандажи прослужат намного дольше.
|
|
| |
Melvin | Дата: Вівторок, 15.02.2022, 23:18 | Повідомлення # 5 |
Зелений
| Эластичная повязка бандаж на колено вот такой попробуйте rozetka.com.ua/173876165/p173876165 Подбирать размер повязки необходимо по длине обхвата сустава, согласно шкале, указанной на упаковке. Изделие носят, надевая на тело или брюки.
|
|
| |
Верони4ка | Дата: Неділя, 20.11.2022, 15:45 | Повідомлення # 6 |
Постійний відвідувач
| Я тоже ищу, где можно купить хороший ортез на колена. Что посоветуете?
|
|
| |